Есть ли страх на самом деле в телефонных продажах и что с этим делать?
Это знакомо каждому продажнику. Даже опытный менеджер, включая меня, может ощущать подобное при своей работе.
Что важно понимать в таких моментах и как себя успокоить?
Страх сидит у нас в голове и диктует следующее:
Я должен поговорить успешно.
А если мне откажут? Вдруг на меня накричат и мой продукт вообще не нужен? Нужно ли мне звонить? Может я занимаюсь вообще не тем?
Мы попадаем в пустую комнату сознания, перестаём контролировать происходящее, наши мысли берут над нами верх и соответственно мы начинаем "трястись" от неизвестности.
Важно в таких ситуациях повторять нижеуказанные мысли, взять рассудок под контроль, совершить звонок, может даже ошибиться, но поймать сумасшедший адреналин и далее на этом заряде заниматься прозвоном.
- Вас никто не видит.
- Вас никто не знает вживую. Вы в праве представиться даже не Вашим именем, если от этого Вам будет спокойнее.
- Вы никогда не пересечетесь с человеком, кому набираете и в случае отказа/негативной реакции, никто Вас не отыщет, не подойдёт и не скажет, что именно Вы были тогда на другой стороне разговора.
- Все телефонные продажи основываются на следующем:
Вы знаете, кому звоните - но тот, кому Вы звоните, не знает и никогда не узнает Вас.
Будьте собой.
В любой сфере жизни это самое главное, а в продажах Ваш клиент обязательно найдётся, важно звонить побольше, об этом я писал в прошлый раз.
Прокручивайте вышеуказанные мысли у себя в голове и не давайте страху одержать победу над Вами.